Как ограбление миллиардера превратилось в рекламу часов
Ограбление обернулось для миллиардера Берни Экклстоуна в 2010 году и для компании Hublot успешным рекламным ходом.
Грабители унесли украшения и часы Hublot на сумму 314 000 долларов, но вместо того, чтобы замять инцидент, Экклстоун решил использовать его в качестве основы для рекламного ролика часов.
Он отправил фотографию своего лица генеральному директору Hublot и написал: «Смотрите, на что люди готовы ради Hublot».
Бизнесмены договорились создать рекламный ролик на основе этой фотографии.
Реклама получилась простой: на ней изображён Экклстоун сразу после нападения, а подпись — его комментарий без изменений.
Сам Берни позже сказал, что из всего можно извлечь выгоду, и назвал это сотрудничество удачным.